Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Поэтическая мастерская Галины Прудниковой. Первый этап

Начало

17.12.2020 17:10

Окончание

23.12.2020 20:10

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Доброго времени суток, дорогие поэмбуковцы!


Предлагаем вашему вниманию первый этап многоуровневого конкурса, в котором авторам предлагается отточить своё техническое мастерство.


Подробнее о мероприятии можно почитать в дневниковой записи

https://poembook.ru/diary/73410



Принять участие могут все желающие. Стихи разрешается приносить старые или новые.

В следующий тур пройдут тридцать участников с начала списка конкурсной таблицы по завершению этапа.


Итак, задание! Нужно написать стихотворение до сорока строк в размере хорей. Количество стоп, вид строфы значения не имеют.

Все материалы об этом размере можно почитать по ссылке

https://poembook.ru/diary/73524



Модерация будет не очень жёсткой, но это не значит, что можно присылать работы-этюды, просто зарифмованные строки, лишённые какой-либо художественности, стихи на избитые темы в такой же подаче и т.д.


Регламент принятия работ:


1. Стихотворение от 4 до 40 строк.


2. Написанное строго в размере хорей.


3. Интересные образы, оригинальные рифмы, интересная подача темы — ключевые моменты, напрямую влияющие на решение модератора.


4. Обсценная лексика, политика, любые другие провокационные моменты или темы, нарушающие законодательство — табу. Работы, где будут замечены данные моменты, незамедлительно отклоняются.



Всем вдохновения и приятного чтения!

Модераторы


Призы

1 место

× 3

2 место

× 2

3 место

× 1


В ПАНСИОНАТЕ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ
Павлин Смородин
Павлин Смородин
5
ЗИМНИЙ ВАЛЬС
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
4.62
Кидекша под Суздалем. Долина реки Нерль
Королева Ольга
Королева Ольга
4.59
Яды & любовь
Кировский Андрей
Кировский Андрей
4.44 4
Утро
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4.43 5
Лужное
Фадей Максимов
Фадей Максимов
4.41 6
Букварь
Damir Timur
Damir Timur
4.4 7
Лето
Федотова Лариса
Федотова Лариса
4.39 8
Просто дождь
Колина Светлана
Колина Светлана
4.37 9
на границе вечера и дня
Верис Дана
Верис Дана
4.37 10
Волшебное утро
Полак Фрида
Полак Фрида
4.36 11
Побег
Мари Клински
Мари Клински
4.35 12
ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Nina_Nosova
Nina_Nosova
4.33 13
Счастье на завязках
Sandro74
Sandro74
4.32 14
Моя осень
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
4.3 15
Ветры
Вриенна
Вриенна
4.3 16
Не ищи меня
Lara
Lara
4.26 17
Стыло
Вероника
Вероника
4.2 18
Три коляски...
LF
LF
4.2 19
Реквием
Кристина Штейн
Кристина Штейн
4.2 20
Зимняя сказка
Ярик
Ярик
4.19 21
Получилось так, что мы не рядом
Кот без сапог
Кот без сапог
4.18 22
Пластмассовые солдаты
Cript13
Cript13
4.18 23
Проводница
Khelga
Khelga
4.17 24
Заходи, подружка!
Чернова Ольга
Чернова Ольга
4.17 25
Хорейно-жизненное
Преображенская Людмила
Преображенская Людмила
4.16 26
СОРОКОНОЖКА
Олег Индейкин
Олег Индейкин
4.15 27
Новогодний маскарад
Обухова Елена
Обухова Елена
4.14 28
Поездка в деревню Васильки
Валерыч
Валерыч
4.14 29
Вечер, как стеклянная картинка
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
4.1 30
Крадётся рысью
Аделла (Д.Воронина)
Аделла (Д.Воронина)
4.1 31
Фейерверк рождественского бала...
Александр Сафронов
Александр Сафронов
4.07 32
Разбивал в словах колени
Троянское пальто
Троянское пальто
4.06 33
Кризисный возраст
Элис
Элис
4.06 34
Буря мглою...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
4.05 35
Акротавтограмма "Ручей"
Александр Бикоз
Александр Бикоз
4.03 36
Январю
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
4.03 37
Сыплет сорными цветами
Влад Сколов
Влад Сколов
4 38
ШКАФ
Mara Ruta
Mara  Ruta
4 39
Вечер золотистых фонарей
Елена Черни__
Елена Черни__
3.96 40
Лёд
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
3.96 41
Снег пошёл
Graffiti
Graffiti
3.96 42
Снег
Владимир Сытой
Владимир Сытой
3.96 43
У Природы нелюбимых нет
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
3.93 44
Прохладная весна
Ефимов Владимир
Ефимов Владимир
3.93 45
Шторм
Lara_Sh
Lara_Sh
3.92 46
Бабушка, прости
Чернышева Оксана
Чернышева Оксана
3.92 47
Быть в любви
Третьякова Натали
Третьякова Натали
3.92 48
Лунное
СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА
3.88 49
Слишком...
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
3.84 50
Черновик зимы
Роми
Роми
3.8 51
Бочка
Iaugh
Iaugh
3.56 52
Недогор или горы-заборы
Ольга Галат
Ольга Галат
3.41 53
Отзывы
Не ожидала, что найду)) но вот же ж, повезло! Новое реально некогда писать, конец года подпирает нагло... Теперь жду, что мэтр скажет - то ли отыскала, что надо))
Дана, вот я всегда знаю, где у меня хорей, где ямб, где амфибрахий. Не каждый мэтр так разбирается.)
Мелькир17.12.2020
Александр Сафронов, вот! Главное, когда все дома и всё на своих местах. )
Мелькир17.12.2020
Дана, оно, не без периихиев. Но подходит. )
Дана, вот и я вроде нашла) хотя сомневаюсь... Сейчас погонят поганой метлой)) а я ж старалась считала, в Гугле все размеры нашла:) а у меня через раз то анапест, то дактиль выходит, то вообще непонятный зверь)), пошла в простые стишата - там сплошь ямб
Строго - это как? Без спондеев- пиррихиев ?
Мелькир17.12.2020
Сколов, строго — это без логаэдов, ямбов и трёхсложников. Пириихии, спондеи и даже первые и третьи пеоны разрешаются. )))
Кир (Иван Царевич), йёкарный бабай! Куда я попала?! Я ж пишу, как Бог на душу положит, не зная ни разу чем и как. Вот все эти названия в гугле раве что поискать... А с другой стороны, зачем? Все равно завтра не вспомню. "Поверил я алгеброй гармонию..." Зачем? Когда пишется, оно слетает без названий. Мы стыдимся порою признаться, Что не знаем чего-то сполна. Но, позвольте, объем информации Разве равен объему ума?!
Мелькир17.12.2020
Баюн Котович Джельсомино (Татьяна Нестерова), не всегда, порой пишется криво, а как понять, в чём причина и где криво, и как его выравнять... Вот тут и поможет вот эта вся головоломка. )
Кир (Иван Царевич), согласна. Но для этого совсем не обязательно запоминать все эти названия. Ведь даже "любовь" на разных языках звучит по-разному. И совсем не обязательно знать как, чтобы любить по-настоящему.
Мелькир17.12.2020
Баюн Котович Джельсомино (Татьяна Нестерова), названия созданы для универсальности. Например, повторять каждый раз человеку, что у него ударения на первый слог сместились и оттого возникла каша и путаница, долго и не очень удобно. А так сказал, что нарушен размер хорей - и всё ясно, человек пошёл искать, где там он не те ударения налепил. )
Кир (Иван Царевич), логично)
А можно немного превысить количество строк? Совсем чуть-чуть! Пожалуйста! Я еле отыскала у себя хорей :((
Мелькир17.12.2020
Елена, давайте посмотрим сначала на работу, если будет хорошая, то можно. )
Кир (Иван Царевич), показать в личке или сразу прислать на конкурс?
Мелькир18.12.2020
Елена, как Вам будет удобно.
Непонятно из условий, можно ли добавлять с аудиофайлом? Или лучше всего скопировать в форму, как новое?
Мелькир17.12.2020
Сергей, можно, если форма позволяет.
Кир (Иван Царевич), можно с аудио?! И песню можно?!
Мелькир17.12.2020
Баюн Котович Джельсомино (Татьяна Нестерова), можно, если пропустит форма.
Оказалось, что я пишу стихи, в основном, не-хореем
Мелькир17.12.2020
ёllkа, о, сколько нам октрытий чудных... )))
ёllkа, и я тоже, уже с сотню просмотрела(((
Shifer_dark18.12.2020
ёllkа, я не в основном - а вообще) ни одного не нашла)
Shifer_dark, не может быть) я проверю)
Shifer_dark19.12.2020
ёllkа, по крайней мере, из тех, что не стыдно в конкурс отправить, чистый хорей не найден, в основном ямб и трехсложники)
А я не сделала примечание . Можно исправиться?
G. Anahit18.12.2020
Галина, сейчас отклоню.
Anahit, спасибо.
Элис18.12.2020
Anahit, извините, о каком примечании идет речь? Я тоже отправила только стихотворение.
Элис, в условиях конкурса есть ссылки. Пройдите по первой и внимательно прочитайте подробности поведения мероприятия.
Мелькир18.12.2020
Елена, на любительском этапе примечания не обязательны, судей же нет.
Кир (Иван Царевич), :)) а там написано: "на ВСЕХ этапах". Или я неправильно поняла?
Елена, правильно. Оценщикам тоже нужно дать понять, что хочет и ждёт от них автор.
Мелькир18.12.2020
Елена, на первом этапе по желанию.)
Мелькир18.12.2020
Елена, ну, по логике вещей, на всех этапах, где есть жюри. Там, где нет жюри, кто критику будет высказывать? Но если участник не хочет слышать негативное или критическое мнение от своих собратьев по перу, то тоже может оставить такое примечание.
Кир (Иван Царевич), среди не жюри тоже могут оказаться профессионалы. Иногда и простые читатели делают ценные замечания. Прислушиваюсь и к тем, и к другим, потом делаю выводы и что-то решаю. У меня такая мысля: писать такое примечание под своей работой во всех конкурсах.
Мелькир18.12.2020
Елена, как пожелаете. )
Хорей Я люблю тебя до неба, На земле и там, где не был. Я люблю тебя во сне, Наяву и на луне! Что мне мать, отец и люди, И святой епископ Лютер? Что мне Родина моя, Если я люблю тебя!
АСЕЙ18.12.2020
Владимир, "А поворотись-ка, сынку! Экой ты смешной какой!" )
Владимир, ну вот... я думала, что вы о даме сердца)))
Елена, вы правильно думали. Я писал о даме сердца.
Если ответ не пришел, а висит почти с первой минуты размещения объявления о конкурсе, то это значит стих не принят? Если принят, прошу вернуть..
Майрон18.12.2020
Елена, ваша работа на рассмотрении, окончательное решение может быть принято в буферное время.
Карантино, спасибо)
Мелькир18.12.2020
Елена, это значит, что на модерации. Увы, никто из команды не обладает сверхъестественными способностями и артефакта, который бы позволил работать со сверхсветовой скоростью, тоже у нас нет. ))) Возвращаю. )
Кир (Иван Царевич), понятно, конечно, объем большой. Вздумалось дополнить работу, если вообще имеет смысл её отправлять: соответствует ли всем параметрам) Спасибо!
Мелькир18.12.2020
Елена, отправляйте, в процессе поглядим. )
19.12.2020
Начали поступать спонсорские предложения! Объявлено 30 серебра последнему месту, 20 серебра предпоследнему и 10 серебра предпредпоследнему от Зуева Сергея.
Кир (Иван Царевич), 9 месту 20 серебра (ну люблю девятку)))
Мелькир19.12.2020
Дана, отлично! Принято.
Кир (Иван Царевич), как заманчивы и в то же время реальны эти места для начинающих... - еще бы попасть в конкурс)
Кир (Иван Царевич), от меня - 5 серебра месту на ступеньку ниже меня. Если займу последнее, остаюсь при своих. :))
Мелькир19.12.2020
Елена, ставка принята! )
19.12.2020
От меня 20 серебра четвертому месту. Быть в шаге от пьедестала всегда огорчительно.
Мелькир19.12.2020
Timur, принято.
Timur, Где Вы были раньше. Я аж 4 раза занимала 4 место! :)))
Damir Timur19.12.2020
Даже не знаю. Где-то по соседству?) А вдруг на этот раз снова да и повезёт?)
Timur, не считаю это везением. Для меня цифра 4 является страшно невезучей.
Damir Timur19.12.2020
Елена, а может это моё везение, а у Вас будет Ваша счастлива цифра)
Timur, может :))
Елена, а я - десять.
Бармалей, так Вы - профи :)))
Timur, и я! Четвертое занимала) От меня 20 серебра - 13 месту!
Мелькир20.12.2020
Вероника, принимаю! )
От меня примите по 10 серебра за 11, 22, 33, 44 )
Мелькир20.12.2020
Кира, ставка принята! )
Верните, не хорей! Но стих классный.
АСЕЙ20.12.2020
Алексей, эх, я тоже дактиль подсунул ) что поделаешь: Папа у Васи силён в амфибрахии, учится папа за Васю весь год. Где это видано, где это слыхано - Папа рифмует, а Вася сдаёт?!
Туча мглою небо кроет Небо тучу кроет матом Туче с небом нет покоя. Хрен поймешь, кто виноватый.)
А можно на минутку назад? Я пару слов заменю)
Мелькир20.12.2020
Фадей Максимов, сейчас.
Кир (Иван Царевич), А можно еще раз вернуть? Что-то я торможу)
Майрон20.12.2020
Фадей Максимов, уже)
Карантино, Пасиб)
Судя по причине отклонения, нас ждут не просто стихи, а настоящие бомбы! Удачи всем авторам! С удовольствием почитаю стихи с высоким ХУ. )
Кира, А что такое "высокий ХУ"?) Вдруг мне тоже такое надо.).
Фадей Максимов, художественный уровень. Мне написали, что мой стих простоват для подобного конкурса. ) Просто я перепутала. Думала, что это обучающая площадка, а не тестирование опытных. Сама виновата. ) Уверена, что у Вас с этим проблем нет. ) Зато, я свой без высокого ХУ уже опубликовала. И нервы крепче будут. ))))))
Мелькир20.12.2020
Кира, есть немного. Обущающая площадка тут https://poembook.ru/diary/73524-tvorcheskaya-masterskaya-galiny-prudnikovoj-nachitka-lektsij-lektsiya-1-khorej продублировано было в альбоме https://poembook.ru/blog/39976. Жаль, но желающих обучаться ни там, ни там было негусто. Дневник почти проигнорировали. В Альбоме - в осноыном были трольские нападки с целью поймать за чужой счёт свою маленькую толкику внимания, сыграв на хайпе и хейте. А тут уже конкурс, как бы результаты того, чему научились. Из этих результатов приходится выбирать лучшее. К сожалению, мы не можем взять абсолютно все работы.
Кир (Иван Царевич), да я не в обиде. ) Я написала твёрдый хорей. Ты же сам когда-то меня ему научил.Всё хорошо. Мне сюда вообще не надо было. Наверно твоё имя притянуло. ))))))))))))))) Пусть у тебя всё получится. ) Мне главное про ставки не забыть. ))))
Мелькир20.12.2020
Кира, я напомню, если что. Главное, если мне решишь перекинуть, то напиши, а то уведомление не приходит, только в монетнице отражается. Поробовать всегда надо, но уровень авторов с каждым конкурсом всё растёт и растёт, это супер! Но как же тяжело приходится модераторской команде, всё сложнее выбрать, но и всех взять тоже нет возможности, потому что надо подумать и об удобстве читателей. По себе знаю, как тяжело за несколько дней (а ещё и реал же есть) прочитать конкурс за сотню работ.
Кира, Не, такого ХУ у меня точно нет)))) Блин, Кира, стукните уже меня чем нибудь)))
Фадей Максимов, нетушки. За нанесение тяжких статья положена. Так что , не уклоняйтесь и соответствуйте. А я со своим никчёмным ХУ в сторонке нервно покурю. )))
Мелькир20.12.2020
Фадей Максимов, о да, твёрдый хореистый ХУ в 40... кхмм... строчек - это вам не хухры-мухры. )
Кир (Иван Царевич), 40?! Даже завидую)))))
Мелькир20.12.2020
Фадей Максимов, не завидуй. ))) Это ж за гранью человеческих возмозностей. ))) 40 строк чистым хореем без пириихиев и спондеев, это же... ого-го... ))
Кир (Иван Царевич), У Пушкина такой ХУ говорят был))) С Пушкиным, конечно, мериться сложно, но прокачать хотелось бы))))
Мелькир20.12.2020
Фадей Максимов, ай, Пушкин прорыв в своём времени совершил, а сейчас новые технологии. )
Фадей Максимов, от стуков ХУ не вырастает!
Бармалей, Никто же не проверял) А вдруг вырастет?)))
Фадей Максимов, Кире дай проверить. Из нее хороший эксперт выйдет.
Фадей Максимов, у тебя уже есть. Это у Киры нет.
Бармалей, Не, высокого ХУ у меня нету) Есть какой-то, но так себе)))
Фадей Максимов, средней величины хотя бы?
Мелькир20.12.2020
Бармалей, так заходи конкурс читать, всё же там, товар кхм... лицом, как говорят, но так как лицо под паранжой анонимности, то придётся определять методом пальпации.
Кир (Иван Царевич), ой, читки мне хватает в конке Ани Саниной и в своем, юмористическом. Все глаза уже спортил ))
Мелькир20.12.2020
Бармалей, так там же проза, а тут стишки, как раз внимание переключить отличный способ и... гимнастика для глаз. )
Кир (Иван Царевич), а стишки мне на четвертый год пребывания на Поэмбуке уже все глаза измозолили. Потому я и перекинулся на конкурсы прозы. Душой отдыхаю...
Мелькир20.12.2020
Бармалей, отдыхать нужно, это факт. Но после отдыха всегда хочется вернуться к работе. )
Бармалей, В любительском конкурсе - на любителя)))))
Фадей Максимов, высокий - это на лбу? )))
Мелькир20.12.2020
Сергей Малинов, https://www.youtube.com/watch?v=ozEagnvm_cw
Сергей Малинов, Высокий это 40... строк аж))
Бармалей, стопочки. Пока это мнение G. Anahit. Надеюсь, что где-то он у меня всё же припрятан. А иначе совсем тоска. ))))))))))
Кира, не переживай. Уж у тебя-то с этим делом все обстоит хорошо!
20.12.2020
От меня по десять серебряных монеток 5 и 15 местам;)
Мелькир20.12.2020
Anahit, принято. )
20.12.2020
10 серебра 31 месту. Мелочь, а приятно!
Мелькир20.12.2020
Nina_Nosova, ставка принята.
А я забыла иллюстрацию прицепить :((( Досадно, ведь столько авторских снимков!..
Мелькир20.12.2020
Елена, а здесь и не было такой возможности - прикреплять медиа.
Кир (Иван Царевич), ну слава Богу. Я же ж думала, опять в конкурсах запуталась :))
Мелькир20.12.2020
Елена, бывает. )))
Призы, по-моему, уже были предложены тем, кто займёт последние, предпоследние места. Предлагаю по 10 монет серебра занявшим...40, 43, 47 места.
Мелькир20.12.2020
Елена, ставка принята.
20.12.2020
Итак, голосование стартовало, приглашаем всех к прочтению, комментированию и выставлению баллов! Не забывайте о взаимоуважении и толерантности по отношению друг к другу! А ещё авторов ждут монетки от спонсоров: 30 серебра последнему месту, 20 серебра предпоследнему и 10 серебра предпредпоследнему от Зуева Сергея. 9 месту 20 серебра - Верис Дана 5 серебра месту на ступеньку ниже меня. Если займу последнее, остаюсь при своих. :)) - Коротких Елена 20 серебра четвертому месту - Тимур Дамир 20 серебра - 13 месту - Вероника по 10 серебра за 11, 22, 33, 44 - Стриж Кира по десять серебряных монеток 5 и 15 местам - Анаит 10 серебра 31 месту. - Nina_Nosova по 10 монет серебра занявшим...40, 43, 47 места. - Черни Елена
Кир (Иван Царевич), Ура, я не попала в одну и ту же цель дважды))
Столько призов в итоге, что похоже на беспроигрышную лотерею. ) Здорово! )))
Мелькир20.12.2020
Кира, да. Никто не уйдёт обделённым. )
Кир (Иван Царевич), по закону подлости останусь без монет :)) Как обычно. Да не них дело, эт я так пытаюсь пошутить.
Мелькир22.12.2020
Елена, не останетесь. ) Все, кто остался без меценатов, получат по серебряной монетке от организаторов. )
Кир (Иван Царевич), в честь будущих праздников, типа от Деда Мороза? :))
Мелькир22.12.2020
Елена, да. Быть Дедом Морозом куда приятнее чем Кащеем Бессмертным)
Последнее место не забивать!!! (я первый занял)
Фадей Максимов, У вас это не выйдет))) Так быстро голосуют, как будто и не читают... Не заметили этот момент?
Елена, У меня тихо, как в танке)
Фадей Максимов, а по мне точно прокатились гусеничные цепи танка)
Елена, да, оценок много наставили уже. Но все молча, молча... эх! :-(
Дана, молча - не сулит ничего хорошего, как правило. К сожалению, такая же ситуация. ))
Дана, у меня, похоже, два кола уже торчит))
Ольга Галат, да ну! А я, представь себе, пропустила( Такой Конкурс!! Эх.
Тамара, эх, жаль! я насилу нашла хорей)) а мне тут пишут, что фууу )))
Ольга Галат, та пусть пишут! Тут же почти забор - всем можно. Посмотрим потом, кто и что и кому) А хореи бывают разныё! Очень хореистые и не очень.)
Тамара, та к хорею пока не придирались)) не понятно, говорят, "в чем смысл",) а там же смысл один и есть в чистом виде))) ни одной "красивости") Ааа, наверное, потому написали "непоэзь"))) Так что Тамара, мой текст верный претендент на крайнее место). Я то думала за серединку побороться:) без жюри, меня выше не пропускают "никада". Ну, поглядим! Два комментария точно на кол тянут)
Ольга Галат, я только льды осилила. Слаба пока. Ну, потом почитаю.
Ольга Галат, судя по всему, народное голосование будет далеким от истины...
Елена, ой, не говорите мне за истину))) Если она и есть, то у каждого своя:) Безусловно близко к чьей-то будет, но будет и настолько же далёким от иной)))
Ольга Галат, за эмоциональной мишурой можно и не разглядеть бриллиант. Профессиональное жюри, которое учитывает все моменты, ближе к реальной оценке. Я не о своей работе (так себе), но есть очень хорошие стихи, которые не поняты в спешке или по другим причинам читателями...
Мелькир21.12.2020
Елена, что-то помнится мне никто не был в восторге от колов, которые втыкало в сердце и душу душепишущих профессиональное жюри. А на этом этапе, будь тут профессиональное жюри, вырос бы вообще заборчик как в сказке у Бабушки Яги. А я, на худой конец, Кащей Бессмертный. Мне другое ограждение полагается.)
Кир (Иван Царевич), ))) мелькнуло уведомление, думала оплеуха меня ждет, ну вроде обошлось) Мне не приходилось сталкиваться с такими ситуациями и, возможно, мое мнение слишком поверхностное, но, как впрочем и везде, имеет место быть командная поддержка - слишком быстро читают (было понятно при открытии конкурса), или же многие владеют техникой быстрого чтения)). В принципе, спасибо и на этом. Знания определенные получены, и уже только за это огромное спасибо. Действительно здорово то, что дали возможность и начинающим авторам принять участие!
Мелькир21.12.2020
Елена, а как Вы определяете быстроту чтения? Мне лично достаточно для прочтения стихов минуты.)
Кир (Иван Царевич), конкурс только начался и поступило моментально несколько подряд уведомлений о проставленной оценке. Значит, скорость чтения... Я тоже иногда читаю вертикально, умею так же по диагонали и крестиком)
Мелькир21.12.2020
Елена, и что? Возможно, Ваша работа первой попалась сразу нескольким читателям.
Кир (Иван Царевич), надеюсь! спасибо)
Damir Timur20.12.2020
Фадей Максимов, это ты так прибедняешься или это от сглаза?))
Timur, от какого?
Damir Timur21.12.2020
Бармалей, а я не знаю, потому спрашиваю сам.
Timur, Даже не знаю что сказать) 30 больше чем три (я так думаю)
Timur, Да у меня такой ХУ, что его даже глазить стыдно))))
Фадей Максимов, сдурел?
Тамара, каской его, каской! И покрепче!
Бармалей, злючело? Куда добро девал? Доставай!
Тамара, утекло вместе с прежним юзерпиком...
Бармалей, то то я тебя уже забывать стала. А ты - кто?
Тамара, я - он. Тот самый.
Бармалей, Не надо меня каской "Петруша хороший" (с.)
Тамара, Че это? Это рациональный подход) Типа экономика)
Так вот ты какой, цветочек аленький! )))))))) У меня всё! ) Вернусь после завершения монетками делиться. )
Прочитала и оценила больше половины. Потом вдруг жутко расстроилась и с потёкшей тушью ушла спать...
Елена, а почему?
Бармалей, пока сказать не могу. Раскроется анонимность.
Елена, Фик с ней
Бармалей, неееее :)) Забанят на фик.
Ах, как тут интересно! Я и не знала)) Кто-то по ком-то уже пробежался.... Никогда не любила публицистику, потому что ею зарабатывала. Всё приятное должно быть даром) А тут вот тебе и пожалуйста, есть приятное даром и в большом количестве))) Дарю один золотой 4-ому месту
Мелькир21.12.2020
Баюн Котович Джельсомино (Татьяна Нестерова), да. Нет ничего дороже, чем то, что даром.) Ставка принята.
Похоже, что этот конкурс самый щедрый на спонсоров! :))) Прочла и оценила всех, кроме себя. Слушайте, я в таком восторге, столько замечательных стихов! Не ожидала прям. Есть фавориты. Возможно, снова угадаю победителя (смотреть комменты под стихами). Интересно, если угадаю, мне монеток перепадёт? :)))
Мелькир22.12.2020
Елена, Вы сначала угадайте, а я подумаю. )))
Кир (Иван Царевич), Да я ж пошутила. :)) На самом деле несколько раз угадывала. Об этом пишу в комментах под работой-фаворитом.
И ещё у меня проявился такой вопрос. При чём здесь Галина Прудникова? Она учредила призовой фонд? Или она будет сама кого-то куда-то отбирать (критиковать, комментировать, разбирать, поучать)? Или ещё что-то особенное? А то в названии конкурса фигурирует и всё, больше ничего от её мастерства не наблюдаю, кроме имени. Мож, я слишком докапываюсь до сути, но очень интересно.
Мелькир22.12.2020
Елена, Галина Прудникова, Царство Небесное, уделяла при жизни много сил и времени обучающим конкрусам, которые помогали авторам оттачивать мастерство или новичкам познавать стихотворные азы. К сожалнию, её уже нет среди нас, но начатое ею дело, бесспорно, требует продолжения. Название мероприятия в память о замечательном человеке, авторе и организаторе. https://poembook.ru/id71460
Кир (Иван Царевич), ой, я не знала, что её уже нет. Царство ей небесное. Теперь всё стало понятно. Спасибо!
Мелькир22.12.2020
Елена, советую зайти на старничку, ознакомиться с конкурсами, которые проводила Галина, там можно много интересного и полезного почерпнуть.
LF22.12.2020
Кир (Иван Царевич), Мне кажется, чтобы не возникало таких вопросов, а он и у меня возник, в названии не помешало бы написать: им. Галины Прудниковой. Извините, что вмешиваюсь.
Мелькир22.12.2020
LF, имени Ленина, имени Маркса, имени Сталина — всё это осталось в ностальгическом прошлом. А сейчас работаем в прямом эфире, в настоящем времени. С Галиной мы достаточно долгое время занимались организацией конкурсов в тандеме. Когда её не стало, а это скорбное событие произошло всего лишь несколько месяцев назад, встал вопрос о продолжении подобного формата. И вот пробный проект, который с помощью других авторов немного усовершенствован, но пока не учтены все нюансы, ошибки. Это уже буду на ус наматывать в процессе. Поэтому и не имени, её мастерская жива, в действии и, надеюсь, продолжит свою деятельность. )
Замечательная подборка, браво модераторам и спасибо авторам! Начиталась просто поэзии - невычурной, искренней, звонкой, трогательной... Несколько высоких оценок за монетки, большинство хороших и отличных. С наступающим...ярким вторым туром! От меня по 10 серебра не запризованным в лучшей десятке - 6, 7, 8, 9 и 10 месту.
Мелькир22.12.2020
Ольга, спасибо! Ставка принята! )
22.12.2020
Я не всё ещё прочитал, но с удовольствием купил бы книгу с этой подборкой! Спасибо организаторам! И конечно же участникам!!! Хотел бы дружить со всеми; кто так пишет вряд ли может быть плохим человеком :)
Мелькир22.12.2020
Delfin, спасибо за внимание к конкурсу! )
Graffiti23.12.2020
Кир (Иван Царевич), Прочитал всё! Что редко со мной бывает... понравилась идея конкурса и атмосфера, на мой взгляд, приятная. Успехов!
Delfin, Это почему это плохие люди не могут писать хорошие стихи?) Тут какая-то несправедливость)
Graffiti23.12.2020
Фадей Максимов, исключения из правил всегда бывают... ну я их в чёрный список тогда :) Максим, а чего Вы запереживали? Не будьте плохим и всё в порядке!
Delfin, Хорошими для всех могут быть только купюры определенного номинала) но ни один человек не может быть идеально хорошим)
Graffiti23.12.2020
Фадей Максимов, Мы же взрослые люди и прекрасно понимаем что значит быть хорошим. Идеальных конечно не бывает.
Я перечислю 5 серебра 13 месту. Жаль, что не могу участвовать.
Мелькир23.12.2020
Рудова, ставка принята!
Признавайтесь, кто больше всех заработал?)
Интересный был конкурс. И итоги интересные. Причём, удивили не лидеры - их я искренне поздравляю! - а то, какие работы оказались в аутсайдерах. Очень неожиданно (а может, наоборот, ожидаемо, да...) Сейчас так жалею, что не успела проголосовать за достаточное количество стихов - возможно, мои пятёрки хоть немного помогли бы... Эх!
Мелькир23.12.2020
Дана, да, итогди тут непредсказуемые. Но... тем интереснее. )
Очень понравился конкурс! Победителей поздравляю! Хотя мои фавориты не на пьедестале. Посмотрела оценки оценивающих. Опять огорчает та же картина: комментируют только те, кто поставил хорошие оценки. А те, кто выдал "трояки", вы почему не комментируете??? ПОЧЕМУ??? Да, я кричу уже! Что вам не понравилось? Выскажите же уже на самом деле, обоснуйте свою оценку!
Елена, те, кто ставит трояки - злобные леприконы, что вы от них хотите?
Вадим Ферзь, не все Кир - нормальный мужик, к его оценке претензий нет, ибо мы это уже обсуждали. А вот от других жду ответа.
Елена, согласен, Кир - это нормальный мужик, на подсознательном уровне это понял давно.
Вадим Ферзь, Кир - прекрасный человек.
Khelga23.12.2020
Елена, да что ж вы всё то плачете, то кричите? Корень валерианы грызть не пробовали?
Khelga, переходите на личности? Это такая защитная реакция на правду?
Khelga23.12.2020
Елена, я не перехожу. Констатирую. Вы меня даже постфактум в покое не оставляете. Оставьте.
Khelga, :)) вообще-то, это Вы сюда пришли и комментируете моё высказывание, причём не по теме.
Khelga23.12.2020
Елена, нет. Достаточно беглого взгляда на мою здешнюю конкурсную страницу - и всё становится ясно.
Khelga, и снова не по теме :)))
Жаль за тридцатое место - шиш.
Вадим Ферзь, 37-е тоже :)))
Мелькир23.12.2020
Вадим Ферзь, почему шиш? Один серебрянник всем, кто остался без призов. )
Кир (Иван Царевич), да? Ща гляну...
Кир (Иван Царевич), ещё не пришёл сребреник :))
Мелькир23.12.2020
Елена, уже должон сегодня в 21:47 Перевод 1 серебряную монет пользователю Коротких Елена (100210) -1
Кир, получила. Спасибо!!! :))
23.12.2020
Организатору спасибо. Участвовала, ибо судила все (за исключением одного, физически и технически не вырулила) конкурсы Галины Прудниковой, являясь, по её словам, её талисманом. Помню, скорблю - и планирую впредь поддерживать все начинания, связанные с поддержкой и развитием инициатив Галины.
Мелькир23.12.2020
Khelga, спасибо за причастие! Очень надеюсь и рассчитываю на Вашу помощь в третьем туре за пультом жюри. ) Ну как же третий, завершающий эстафету, тур и без талисмана? ;)
Khelga23.12.2020
Кир (Иван Царевич), можете на меня рассчитывать.
Поздравляю победителей! Перечислила, как мною было предложено, по 10 монет серебра: себе самой, любимой - 40 место); Владимиру С., стих "Снег"- 43 место; Хилер Медной горы, стих "Бабушка, прости" - 47 место. Спешу выразить 10-ю символичными серебряными монетками признательность Колиной Светлане за стих "Просто дождь". Творческих успехов!
Елена, спасибо!
Елена, так же хочу поблагодарить за кол (и не только мне) Преображенскую Людмилу) буду ориентироваться на ваше творчество и расти)
Спасибо, организаторам!!!)
Мелькир23.12.2020
Ольга Галат, спасибо за причастие к мероприятию! )
Кир, постараюсь участвовать, в конкурсах в память об этом добром человеке и прекрасном авторе! К сожалению, за год моего существования на сайте, я так и не решилась зайти в конкурсы Галины, хотя заглядывала в них с большим интересом. Спасибо, что Вы позволили мне, то, что я не успела при жизни этого Автора... Помню её добрые слова, кажется, она судила один из первых в моей жизни конкурсов, для меня тогда так важна была поддержка
Хочу выразить автору Колиной Светлане за стих "Просто дождь" - признательность. Просто снесли меня эмоциональной волной. Дарю Вам 10 серебра. На удачу) В следующем конкурсе!
Организатору и модераторам - вечная слава! И Найдису.
Бармалей, Надеюсь, вы обратитесь после праздников в птичку с ярким оперением) Поздравляю, рада за вас!
Елена, я - Бармалей, я - Бармалей! Люблю я маленький детей! А птичку я придушил.
Бармалей, ух, Вы кровожадный
Ольга Галат, "Я - такой!" ))
Бармалей, птичку жалко. ( А Вас поздравляю. Всё правильно. )
Кира, кланяюсь, мадам.
Елена, благодарю сердечно!
Не талисман, но участвовал во всех конкурсах, за исключением первых (позже зарегистрировался). Сочту за честь участвовать впредь и всегда, Светлая память Галине Дмитриевне и долгих лет ее начинаю.
Фадей Максимов, да, светлая память Галине Дмитриевне. Я её никогда не забуду. Пусть она всегда будет с нами.
Не успела подать заявку. С удовольствием бы поучаствовала в конкурсе несравненной Галины Прудниковой!
Мелькир24.12.2020
Наталья Сентиментальная, ничего, в следующий раз приходите! А пока можете просто почитать работы.
Порадовало, что не было никакого жюри. Оценки более-менее объективные. Поэтому результаты всех устроили. Первые три места - стихи хорошие и не более того. К сожалению было много отклоненных стихов, которые превосходили по качеству и стих Бармалея и других. В результате такой предвзятой модерации (исключения конкурентов из списка участников) - и результаты соответствующие. Но так тому и быть. Порадавало 52 место "заслуженного, афторитетного" афтора - этот афтор накронец-то нашел свое место на Поэмбуке - 52-е предпоследнее ( чего и заслуживает). Никто , я думаю уже не удивляется, что авторы из "афторитетных" лиг намного отстают в таланте безлиговцам.
Мелькир24.12.2020
Гена, я стесняюсь спросить, а каким образом Вы знаете сколько и каких стихов было отклонено? Прошу объясниться по поводу предвзятой модерации, только не безфактово, мол, я, Ломоносов Гена, так считаю, а объективно, с дифферинциальным анализом отклонённых работ и работ взятых. Авторитетность автора каждый выносит для себя, думаю, никакие лиги и рамочки не способны изменить сего факта. А то что многие пользователи любят восхищаться платьем короля, которое не видят, так это ж проблемы публики, а не короля. А данный автор вполне себе оригинальный и узнаваемый по стилю издалека, и не потому что у него рамочка и аффтаритет, а потому что он может создать неповторимые образы. Мне лично многие его работы нравятся, но эта почему-то не пришлась по душе, хотя тема взята тяжёлая и актуальная.
Кир, Если вы так желаете, то проведем экскурс в стих Бармалея. Первые строки стиха очень хорошие и образные. Далее идут повторения со словом "здесь" - их очень много. На третьем "здесь" я бросил чтение этого стиха и читать его далее желания не было и нет. Повторения слов свойственны начинающему поэту, но ни как не победителю конкурса. Слово "отсель" - используется в стихе неверно и автор не правильно понимает смысл этого слова. Это громадный ляп. Это - я не углублялся и дочитал стих не до конца. Возможно есть и другие ляпы. Несмотря на ляп и повторения стих заслуживает оценки 4 ( но не более того - за образность). Свой стих отклоненный на конкурс я вам представить не могу, так как мою страницу отклонили вместе со всеми стихами. На память я свой стих не помню. Но мой стих минимум не хуже стиха Бармалея. В моем стихе нет ляпов и повторений, и он более образный. Думаю были стихи и лучше - моего (отклонено около 130 стихов). Если все бы стихи участвовали в конкурсе, то Бармалей занял бы место не выше 10. Я не понимаю кто расчищает дорогу и отклоняет прямых конкурентов из конкурсов. Зачем это делают и по чьей указке?
Мелькир25.12.2020
Гена, мда... Критика посмешила. Анафора... Нет, не слышал. Да и кроме анафоры существует много литературных инструментов с использованием приёмов тавтологии и плеоназма. Если Вы храните стихи только на сайте, без копий на личных статичных носителях, то это ярко говорит о Вашем же личном отношении к ним. А такое яркое расхваливание себя без объективных аргументов и фактов свидетельствует о заниженной самооценке и желании хоть чем-то поразить. Только, увы, получается эффект клоунады. Это как минимум. А там кто знает, может, что похлеще: инфантилизм или другие отклонения. Тут бы для начала к хорошему психологу сходить, а потом уже в конкурсы.
rtuu uiy25.12.2020
Кир, Если вы держите черновики - значит вы не помните свои стихи по памяти. Хорошие стихи должны запоминаться. Я помню половину стихов своих по памяти - а это говорит о их качестве. А вы сидите далее над своими черновиками и завидуете другим. Те стихи, что я не запомнил - мне их не жаль. Но они могут редактироваться и стать настоящими полноценными стихами. Вы запомнили из стиха Бармалея хоть пары строк? Вот в том то и дело. Поэзия запоминается, а туфта и посредственность - нет. Мне непонятна ваша истерика к аргументированной моей критике. Вы не привели ни одного аргумента в пользу стиха Бармалея. Вместо этого от вас - один флуд и истерика. Обратитесь к психиатру. Посмотрите кто в основном сидит в жюри - 90 процентов лакеи админов и их кумовья. Они переходят из конкурса в конкурс, меняются местами и ставят друг другу высокие оценки. Смотрите - Бармалей уже в жюри следующего конкурса сидит. Этот факт свидетельствует о моей правоте. Ему кидают кость в виде победы в конкурсе раз в полгода - он и сидит всем поддакивает и сопит в две дырки. Лакеи они и в африке лакеи - рабы. И вы тоже лакей и раб - вы не способны возразить своим хозяивам. Птьфу на вас. Охохо ахаха Добавлю. На счет стиха Бармалея. Это всем известный приемчик - послать на конкурс стих про бездомную собачку или про нищую старушку с протянутой рукой. Естесственно большинство высоко оценят такую работу. Иначе будут сопли и визги со стороны автора: "Вы что неуважаете бедных старушек и голодных собачек?" Взгляните правде в лицо и не флудите.
Мелькир25.12.2020
uiy, судя по частой смене ников, у кого-то явно раздвоение личности.) И да, не надо за мной повторять. Если Вы такой крутой и оригинальный, придумайте что-то своё.;)